УАЗ стал устойчивее к коррозии

УАЗ стал устойчивее к коррозии

21 января 2011
UAZ С января 2011 года ОАО «УАЗ» производит антикоррозионную обработку шасси внедорожников семейства Patriot в производственном цикле. В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию участок антикоррозионной обработки шасси автомобилей УАЗ. На участке окончательной обработки Цеха сборки и сдачи автомобилей организован специальный бокс, оснащенный новым современным оборудованием ASSALUP (Швеция), которое позволяет проводить обработку шасси автомобиля (рама, мосты, рессоры) специальным восковым составом «Нова-гриф» методом безвоздушного распыления. Образуя полувысыхающую восковую пленку, состав предотвращает попадание влаги на детали автомобиля и возникновение коррозии. Таким образом, нанесение антикоррозийного покрытия, которое ранее проводилось в частном порядке на станциях автосервиса, стало конечной операцией в производственном цикле сборки автомобилей УАЗ. Пропускная способность участка позволяет произвести обработку антикоррозионным составом всех внедорожников семейства Patriot, произведенных в 2011 году. По словам руководителя проекта Р.Бахитова «Внедрение новой технологии позволит повысить коррозионную стойкость шасси автомобиля при его эксплуатации и при хранении на открытых площадках, а также продлить гарантийный срок его обслуживания». Общий объем инвестиций на реализацию проекта составил 8 млн. 600 тыс. руб. Справочно: «НОВА-Гриф» — препарат черного цвета на восковой основе с битумными компонентами, ингибиторами коррозии для защиты днища автомобиля. Обладает высокими антикоррозионными свойствами. Является ноу-хау российской фирмы «Нова и К» (Россия). На основании многочисленных лабораторных испытаний, которые были проведены специалистами ОАО «УАЗ», данный состав признан лучшим. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Специалист АЗ «Урал» награжден дипломом ....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.